Автомобили

Автосалон JAC Motors отзывы

Пикап с автоматической трансмиссией

Голиков Андрей

Голиков Андрей четверг, 13 февраля Я считаю, что Джак Т9 имеет по – настоящему огромное преимущество перед другими рамными пикапами – автоматическая трансмиссия, ну и ценовая политика компании. При прочих равных именно эти факторы сыграли для меня ключевую роль при покупке. Всю прошлую осень отъездил на нем по лесам – проходимость классная. Машина высокая, мощная, полноприводная. Лично я приятно впечатлен. Самое крутое, что и в… Я считаю, что Джак Т9 имеет по – настоящему огромное преимущество перед другими рамными пикапами – автоматическая трансмиссия, ну и ценовая политика компании. При прочих равных именно эти факторы сыграли для меня ключевую роль при покупке. Всю прошлую осень отъездил на нем по лесам – проходимость классная. Машина высокая, мощная, полноприводная. Лично я приятно впечатлен. Самое крутое, что и в городе машина не теряется и по уровню оснащенности и комфорта даже опережает многие бюджетные и не только кроссоверы. Если кого заинтересовала машинка, то советую найти возможность ее протестировать.

JS6 от JAC

Эдуард

Эдуард среда, 12 февраля Напишу свой отзыв о кроссовере JS6 бренда JAC. Когда решил поменять машину, изучил много информации и обзоров. Теперь и моя очередь высказать мнение на сухом остатке без восторженных возгласов.
Двигатель 1,5 литра турбированный, работает на 95 бензине и едет бодро. Робот настроен хорошо, переключение передач шайбой. Пробег пока 25 000 км, о надежности говорить рано.
Подвеска мягкая: спереди Макферсон, сзади независимая пружинная….
Напишу свой отзыв о кроссовере JS6 бренда JAC. Когда решил поменять машину, изучил много информации и обзоров. Теперь и моя очередь высказать мнение на сухом остатке без восторженных возгласов.
Двигатель 1,5 литра турбированный, работает на 95 бензине и едет бодро. Робот настроен хорошо, переключение передач шайбой. Пробег пока 25 000 км, о надежности говорить рано.
Подвеска мягкая: спереди Макферсон, сзади независимая пружинная. В ремонте не дорогая. Салон просторный, материалы приятные, сиденья удобные. Есть консоль с подлокотником и беспроводной зарядкой. Багажник вместительный, можно перевозить негабарит, сложив сиденья
Внешне сложно что-о выделить среди многообразия других кроссоверов из Китая. Кузов не оцинкован, лучше сразу поработать над бронью.
Авто использую каждый день, негатива нет

Хороший небольшой кроссовер

ArtemVictory

ArtemVictory вторник, 11 февраля Купили в семью кроссовер Jac JS3 с двигателем 1,6 литра на 109 л.с. на механике, не рискнув брать вариатор. За два года она не высказала претензий. Авто компактное и стильное, идеально для девушек, которые хотят джип. Салон эргономичный, а багажник хоть и небольшой для кроссовера, но больше, чем в седанах, например, чем в Рено Дастер. Клиренс 155 мм, что позволяет… Купили в семью кроссовер Jac JS3 с двигателем 1,6 литра на 109 л.с. на механике, не рискнув брать вариатор. За два года она не высказала претензий. Авто компактное и стильное, идеально для девушек, которые хотят джип. Салон эргономичный, а багажник хоть и небольшой для кроссовера, но больше, чем в седанах, например, чем в Рено Дастер. Клиренс 155 мм, что позволяет проезжать зимой по колее, но не более того. Подвеска мягкая, за два года с ней ничего не случилось — пробег всего 17 000 км. Шумоизоляции не хватает, особенно на скорости. Расход: 5,5 л на трассе и 8,5 л в городе. Нареканий нет

О кроссовере JAC JS3

Андрей

Андрей понедельник, 10 февраля JAC JS3 отлично подошел мне для постоянной эксплуатации, ежедневного использования, и я могу рекомендовать его всем. Он сочетает в себе современный внешний вид, комфортный салон и экономичность. Проблемы, с которыми я столкнулся, были решены по гарантии и не создавали серьезных неудобств (разбалансировка колес, неплотное крепление пластиковой заглушки в дверце багажнике), а оперативность, с которой решили эти проблемы достойно уважения. Машина… JAC JS3 отлично подошел мне для постоянной эксплуатации, ежедневного использования, и я могу рекомендовать его всем. Он сочетает в себе современный внешний вид, комфортный салон и экономичность. Проблемы, с которыми я столкнулся, были решены по гарантии и не создавали серьезных неудобств (разбалансировка колес, неплотное крепление пластиковой заглушки в дверце багажнике), а оперативность, с которой решили эти проблемы достойно уважения. Машина обладает всеми необходимыми качествами для удобного и приятного вождения. Основное конкурентное преимущество автомобиля — цена, она более чем нормальная.

молодёжный седан — JAC J7

Сергей Пырхов

Сергей Пырхов понедельник, 10 февраля Интересный молодёжный седан. Агрессивный внешний вид, хорошая светодиодная оптика, плюс достаточно доступная цена на этот седан. J7 очень шустрый и мягкий автомобиль. В моей комплектации установлен вариатор, его работой я доволен, он плавный, не любит как и все вариаторы резких стартов, пробуксовок, но переключение всегда своевременно и практически незаметно. Каких — то неприятных особенностей в его деятельности не увидел.

JAC JS 3 (мини кроссовер)

Степан Нефедов

Степан Нефедов суббота, 8 февраля Я недавно приобрел JAC JS3 и остался очень доволен! Эта модель идеально подходит как для городских поездок, так и для трассы. Просторный салон и вместительный багажник делают её отличным вариантом для дальних поездок с семьёй. JAC JS3 демонстрирует отличную управляемость в любых условиях: снег, дождь или извилистая трасса. Машина уверенно держит дорогу, обеспечивая безопасность и комфорт. Цена на автомобиль разумная,… Я недавно приобрел JAC JS3 и остался очень доволен! Эта модель идеально подходит как для городских поездок, так и для трассы. Просторный салон и вместительный багажник делают её отличным вариантом для дальних поездок с семьёй. JAC JS3 демонстрирует отличную управляемость в любых условиях: снег, дождь или извилистая трасса. Машина уверенно держит дорогу, обеспечивая безопасность и комфорт. Цена на автомобиль разумная, что делает его отличным соотношением цены и качества. Я не обнаружил недостатков, а расходные материалы доступны и недороги. Рекомендую

Кроссовер JS3 — сел и поехал

Валера Оримов

Валера Оримов суббота, 8 февраля На дороге JAC JS3 показывает себя неплохо. Подвеска эффективно справляется с ямами и прочими косяками дорог. Шумоизоляция сойдет – есть и уже спасибо, но могла бы быть и лучше, конечно. Двигатель экономичный (8.5 литров/сотня, АИ — 92) и обеспечивает достаточную динамику для поездок. Тут установлен надежный и проверенный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Он… На дороге JAC JS3 показывает себя неплохо. Подвеска эффективно справляется с ямами и прочими косяками дорог. Шумоизоляция сойдет – есть и уже спасибо, но могла бы быть и лучше, конечно. Двигатель экономичный (8.5 литров/сотня, АИ — 92) и обеспечивает достаточную динамику для поездок. Тут установлен надежный и проверенный атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью в 109 лошадиных сил. Он не самый мощный, но в сочетании с вариатором идеально работает. У него установлена нормальная оптика, хоть и галогеновая, но свет плотный и яркий. Дневные ходовые огни – светодиодные. Машина выглядит стильно.

Два года за рулем JAC J7

Андрей Крумин

Андрей Крумин пятница, 7 февраля Прошло два года, как я за рулем JAC J7, и пришло время поделиться впечатлениями. С первого взгляда автомобиль произвел на меня впечатление. Кузов лифтбэк сейчас редко встретишь на дорогах. До покупки пересмотрел кучу обзоров, в одном из них сказали, что над дизайном работали итальянцы. Может и так.
В базовой комплектации LED-фары — это большой плюс! По-крайней мере для меня, поэтому и…
Прошло два года, как я за рулем JAC J7, и пришло время поделиться впечатлениями. С первого взгляда автомобиль произвел на меня впечатление. Кузов лифтбэк сейчас редко встретишь на дорогах. До покупки пересмотрел кучу обзоров, в одном из них сказали, что над дизайном работали итальянцы. Может и так.
В базовой комплектации LED-фары — это большой плюс! По-крайней мере для меня, поэтому и написал
Салон приятно удивил: всё удобно и продумано. Создаётся ощущение, что сел в более дорогой автомобиль, а не бюджетник. Подсветка в салоне выглядит очень стильно. Единственное, что смутило — отсутствие регулировки вылета руля, пришлось немного подстраивать сиденье.
Расход топлива радует: всего 8.2 литра в смешанном цикле. Мощности в 136 л.с. хватает как для спокойной езды, так и для динамичных маневров. В целом, только положительные эмоции от машины

Jac — Кроссовер на все случаи жизни

Александр

Александр пятница, 7 февраля Всем привет. В начале 2024 года брал с салона кроссовер JAC JS6. Движок 1,5 литра на 174 л.с в паре с 6-ступенчатым робтом. Пока что без особых проблем
Авто имеет высокую безопасность — 5 звёзд в рейтинге C-NCAP. В комплектации Luxury предусмотрены подушки, ABS, ESC и парктроники. Не то чтобы каждые выходные, но раз в месяц с семьей куда-то выезжаем, поэтому…
Всем привет. В начале 2024 года брал с салона кроссовер JAC JS6. Движок 1,5 литра на 174 л.с в паре с 6-ступенчатым робтом. Пока что без особых проблем
Авто имеет высокую безопасность — 5 звёзд в рейтинге C-NCAP. В комплектации Luxury предусмотрены подушки, ABS, ESC и парктроники. Не то чтобы каждые выходные, но раз в месяц с семьей куда-то выезжаем, поэтому безопасность не последний пункт был при выборе, а круиз-контроль очень помогает в дороге.
В целом, для семьи автомобиль подходит, но багажник маловат для дальних поездок. Динамика не впечатляет, но для города — в самый раз. Салон удобный, много мест для мелочей. Климат-контроль поддерживает нужную температуру. Поездки проходят, как легкие прогулки. Вообщем, комфортный авто и нареканий пока нет

Седан без проблем, сел и поехал

Aleksandr

Aleksandr среда, 5 февраля Седан JAC J7 в собственности с марта 2024 года, пробег 18000. Выбирал машину исходя из цены и комплектации. Взял комплектацию на вариаторе. Впечатления от автомобиля исключительно положительные. Салон также выполнен на достойном уровне, с приятным интерьером, удобными сиденьями и функциональной панелью приборов. Двигатель экономичный, средний расход около 8,5 литров. На дороге автомобиль хорошо управляем, подвеска приятная, не жесткая, в целом… Седан JAC J7 в собственности с марта 2024 года, пробег 18000. Выбирал машину исходя из цены и комплектации. Взял комплектацию на вариаторе. Впечатления от автомобиля исключительно положительные. Салон также выполнен на достойном уровне, с приятным интерьером, удобными сиденьями и функциональной панелью приборов. Двигатель экономичный, средний расход около 8,5 литров. На дороге автомобиль хорошо управляем, подвеска приятная, не жесткая, в целом вождение комфортное. Немного бы шумки побольше и цены бы автомобилю не было. А так, за 1.9 млн. – все больше, чем хорошо.

JS 3 — машина норм

Денис

Денис четверг, 30 января Машина хорошая, комфортная, современная. Мне больше и особо сказать нечего. За свою цену JAC JS3 приличный паркетник. И едет отлично и багажник большой. Укомплектованность не самая большая, есть только базовый набор функций, помимо систем безопасности есть камера заднего вида, круиз — контроль и климат. Вот плюсы этого автомобиля, которые мог бы выделить: достаточно вместительный салон и багажник, хорошая управляемость и… Машина хорошая, комфортная, современная. Мне больше и особо сказать нечего. За свою цену JAC JS3 приличный паркетник. И едет отлично и багажник большой. Укомплектованность не самая большая, есть только базовый набор функций, помимо систем безопасности есть камера заднего вида, круиз — контроль и климат. Вот плюсы этого автомобиля, которые мог бы выделить: достаточно вместительный салон и багажник, хорошая управляемость и маневренность, небольшой расход, комфортная подвеска. Но есть и минусы машины: шумоизоляция и спокойная динамика разгона. Автомобиль нормальный, 20 000 пробежал и ничего ломалось.

Кроссовер JS3

Петр Третьяк

Петр Третьяк четверг, 30 января Начался третий год в эксплуатации, только расходники. На 70 т. км. заменил масло в коробке.
Не было всяких поломок после 70 000 км. пробега! Даже напрягает этого.:-)))
За рулём с 1995 года, откатал от ВАЗ21015 до БМВ. Хорошая рабочая лошадка, надёжна, достойного качества, но без фанатизма.
Не для лихачей, кто режим «Спорт» на ней воспринимает, как переключение на Феррари..:-)
Машина…
Начался третий год в эксплуатации, только расходники. На 70 т. км. заменил масло в коробке.
Не было всяких поломок после 70 000 км. пробега! Даже напрягает этого.:-)))
За рулём с 1995 года, откатал от ВАЗ21015 до БМВ. Хорошая рабочая лошадка, надёжна, достойного качества, но без фанатизма.
Не для лихачей, кто режим «Спорт» на ней воспринимает, как переключение на Феррари..:-)
Машина радует, но признаюсь, что сам ожидал какого-то подвоха, вот и решил написать свой отзыв спустя продолжительное время, а не спустя неделю после покупки! Но как итог — всё супер

Пикап – это автомобиль для суровым мужиков!

BenikoVV

BenikoVV четверг, 30 января Пикап – это автомобиль со слегка специфичными особенностями подвески. Т9- не исключение. Что касается комфорта вождения, на ровной дороге всё вполне нормально — сидишь удобно, как в обычном внедорожнике. Однако, когда речь заходит о заднем сидении, тут уже возникают проблемы, характерные для рамных автомобилей. Задняя подвеска на рессорах жестче, чем пружинная, и это ощущается, особенно если кузов пустой. Машина немного… Пикап – это автомобиль со слегка специфичными особенностями подвески. Т9- не исключение. Что касается комфорта вождения, на ровной дороге всё вполне нормально — сидишь удобно, как в обычном внедорожнике. Однако, когда речь заходит о заднем сидении, тут уже возникают проблемы, характерные для рамных автомобилей. Задняя подвеска на рессорах жестче, чем пружинная, и это ощущается, особенно если кузов пустой. Машина немного «козлит», и при этом трясет, но в целом сидеть комфортно.
Пространства в салоне мне хватило, даже при росте 190 см. Несмотря на некоторые нюансы и особенности, автомобиль, вполне оправдывает свою стоимость и предлагает комфорт для водителя и пассажиров.

Авто Джак ж7

harley.wise11@flashcipher.com

воскресенье, 19 января На сегодняшний день лучшее авто по соотношению цена/качество. Мягкий, тихий, расход 8 по трассе на круизе на 130, что еще надо…. За 50 000 пробега только масло и фильтра, да я не стартую со светофоров, не дрифтую на площадках тц, но мне это уже давно не надо. Самое длительная поездка была из Москвы в Екатеринбург усталости ноль. Свет идеальный, … На сегодняшний день лучшее авто по соотношению цена/качество. Мягкий, тихий, расход 8 по трассе на круизе на 130, что еще надо…. За 50 000 пробега только масло и фильтра, да я не стартую со светофоров, не дрифтую на площадках тц, но мне это уже давно не надо. Самое длительная поездка была из Москвы в Екатеринбург усталости ноль. Свет идеальный, сиденья вообще очень удобные и мягкие ну что тут скажешь для дальних поездок то что надо! По Москве песня круиз воткнул и вообще можно на дорогу не смотреть пробка за счастье, ездишь своими делами занимаешься. Рекомендую к покупке однозначно!

О моем jac j7

devongraceful91

devongraceful91 суббота, 18 января Рулится великолепно, подвеска немного жесткая, но за счет этого рулежка точная, я бы сказал острая. Мгновенный отклик мотора на педаль газа, набирает скорость до 200 км/ч уверенно, ограничитель скорости настроен до 230 км/ч, но по ощущениям запас мощности есть чтобы ехать быстрее, приятный звук мотора. Тормозит отлично, ABS и ESP работают корректно. Удобно на руле управлять круиз-контролем (для трассы… Рулится великолепно, подвеска немного жесткая, но за счет этого рулежка точная, я бы сказал острая. Мгновенный отклик мотора на педаль газа, набирает скорость до 200 км/ч уверенно, ограничитель скорости настроен до 230 км/ч, но по ощущениям запас мощности есть чтобы ехать быстрее, приятный звук мотора. Тормозит отлично, ABS и ESP работают корректно. Удобно на руле управлять круиз-контролем (для трассы не заменимая вещь). Машина длинная, передние парктроники лишними не будут для парковки, да и камера заднего вида помогает.

Отзыв о Жаке жс6

rowan.lucky40@networkspower.com

12 января, 2025 год Если ограничен бюджет — то конечно Jac JS6. За такие деньги больше кроссоверов такого уровня и нет. Вместительный, привлекательный по-китайски, надежный, немного проходим, не дорогой в обслуживании, но и не доставляет хлопот. Семейное авто на каждый день!
После седана — высоко сидишь, далеко глядишь.
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане…
Если ограничен бюджет — то конечно Jac JS6. За такие деньги больше кроссоверов такого уровня и нет. Вместительный, привлекательный по-китайски, надежный, немного проходим, не дорогой в обслуживании, но и не доставляет хлопот. Семейное авто на каждый день!
После седана — высоко сидишь, далеко глядишь.
лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских
удобно доставать вещи с багажника
намного легче ездить зимой, чем на седане — это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу.

jac t9 пикап

Анатолий

Анатолий 11 января, 2025 год Отличный и современный автомобиль. Комфортный салон, надёжный и мощный мотор. При этом, расход по городу всего 8-10 литров при умеренном стиле вождении. Удобный и большой салон. Автоматическая позволяет вам ехать на скорости 120 км/ч на оборотах 2-литрового двигателя всего 1,5.
В плюсы стоит добавить хорошую управляемость и энергоёмкую подвеску.
Минусы за 20 тысяч эксплуатации не выявили. Клиренс очень приличный. Зимой ничего…
Отличный и современный автомобиль. Комфортный салон, надёжный и мощный мотор. При этом, расход по городу всего 8-10 литров при умеренном стиле вождении. Удобный и большой салон. Автоматическая позволяет вам ехать на скорости 120 км/ч на оборотах 2-литрового двигателя всего 1,5.
В плюсы стоит добавить хорошую управляемость и энергоёмкую подвеску.
Минусы за 20 тысяч эксплуатации не выявили. Клиренс очень приличный. Зимой ничего не цеплял и всё лихо проходил, нигде не застревал. Первое впечатление огонь, обязательно хочу вновь написать отзыв спустя 50 тыс. и 70 тыс. км, так что едем дальше.

Считаю, что я сделал правильный выбор!

Dmitriy600500

Dmitriy600500 9 января, 2025 год JAC JS6 — нормальный кроссовер: стильный, современный, с отличным чувством меры в дизайне. Внутри у него просторный салон, качественные материалы. Сиденья очень комфортные, а мультимедийная система с большим экраном проста в использовании и быстро реагирует на команды.
На дороге ведет себя хорошо, разгоняется плавно, а подвеска отлично справляется с неровностями. На такой машине не страшно отправляться в поездки с большой компанией…
JAC JS6 — нормальный кроссовер: стильный, современный, с отличным чувством меры в дизайне. Внутри у него просторный салон, качественные материалы. Сиденья очень комфортные, а мультимедийная система с большим экраном проста в использовании и быстро реагирует на команды.
На дороге ведет себя хорошо, разгоняется плавно, а подвеска отлично справляется с неровностями. На такой машине не страшно отправляться в поездки с большой компанией — в салоне достаточно места, а багажник вместительный, так что можно без проблем брать с собой всё необходимое.
Автомобиль радует — это удачное сочетание стиля, комфорта и разумной цены.

Пару моментов в кроссовере JS3.

AlekseyErshov

AlekseyErshov 8 января, 2025 год Всем привет) Пару моментов в кроссовере JS3 от компании JAC. Машина в целом неплохая, за свою цену даже интересный вариант. В управлении, честно говоря, отметить особо нечего, стандартный атмосферник и вариатор, не самые мощные и скоростные. Но в настройках есть спортивный режим и вот он действительно впечатляет. На вариаторе все-таки приходится аккуратно и спокойно трогаться, и тормозить, но в движении… Всем привет) Пару моментов в кроссовере JS3 от компании JAC. Машина в целом неплохая, за свою цену даже интересный вариант. В управлении, честно говоря, отметить особо нечего, стандартный атмосферник и вариатор, не самые мощные и скоростные. Но в настройках есть спортивный режим и вот он действительно впечатляет. На вариаторе все-таки приходится аккуратно и спокойно трогаться, и тормозить, но в движении машинка становится достаточно шустрой и маневренной. Автомобиль тормозит двигателем, и я понял, почему трансмиссия называется «панч» — это как боксерский удар! Когда ты переключаешься в этот режим, ощущения становятся более динамичными и агрессивными.

Тащусь от jac j7

ellison.merry55@oscartop.com

7 января, 2025 год Самые главные преимущества j7 — это комфорт, статус, стиль и универсальность. Когда садишься за руль, чувствуешь себя как на диване у себя дома, а расход небольшой, около 9 литров. Регулярно меняю масло и прохожу ТО и при этом за всё это время ничего не сломалось, пробег 70 тыс. и машина сейчас как новая. В плане разгона и динамики конечно хотелось… Самые главные преимущества j7 — это комфорт, статус, стиль и универсальность. Когда садишься за руль, чувствуешь себя как на диване у себя дома, а расход небольшой, около 9 литров. Регулярно меняю масло и прохожу ТО и при этом за всё это время ничего не сломалось, пробег 70 тыс. и машина сейчас как новая. В плане разгона и динамики конечно хотелось бы лучше, но надо понимать, что этот автомобиль в первую очередь нацелен на комфорт. Внешне мне j7 тоже очень нравится и в целом могу рекомендовать данный автомобиль, как идеальный городской седан, как молодому свободному пацану, так и взрослому семейному мужчине.

Пикап с мощным движком

Romal

Romal 28 декабря, 2024 год Двигатель JAC T9 выдает мощность 224 л.с. и 390 Нм крутящего момента. На дороге благодаря этому у него отличная динамика как для пикапа. Большой кузов, высокая грузоподъемность и клиренс делают его идеальным для сложных маршрутов и плохих дорог. Камеры кругового обзора с направляющими помогают легко маневрировать в ограниченных пространствах, что особенно полезно в городских условиях. Контрастный дисплей с хорошей цветопередачей… Двигатель JAC T9 выдает мощность 224 л.с. и 390 Нм крутящего момента. На дороге благодаря этому у него отличная динамика как для пикапа. Большой кузов, высокая грузоподъемность и клиренс делают его идеальным для сложных маршрутов и плохих дорог. Камеры кругового обзора с направляющими помогают легко маневрировать в ограниченных пространствах, что особенно полезно в городских условиях. Контрастный дисплей с хорошей цветопередачей радует глаз и делает взаимодействие с мультимедиа системой комфортным. Этот пикап сочетает в себе мощность и удобство, что делает его отличным выбором для активного использования.

Паркетник JS3

Олег Филонов

Олег Филонов 28 декабря, 2024 год Увы, рулевая колонка в паркетнике JS3 не регулируется по вылету, что может быть неудобно для некоторых водителей. Однако я, с ростом под 1,90 м, чувствую себя вполне комфортно. Сиденья имеют правильную форму, и, хотя я немного тянусь к рулю, это не критично.
Что касается пространства, колесная база короче, чем у Lada Vesta, почти на 10 см. Но, сидя за рулем, я…
Увы, рулевая колонка в паркетнике JS3 не регулируется по вылету, что может быть неудобно для некоторых водителей. Однако я, с ростом под 1,90 м, чувствую себя вполне комфортно. Сиденья имеют правильную форму, и, хотя я немного тянусь к рулю, это не критично.
Что касается пространства, колесная база короче, чем у Lada Vesta, почти на 10 см. Но, сидя за рулем, я ощущаю себя довольно вальяжно. Мест достаточно, спинка сиденья мягкая, и я могу немного отодвинуться назад. Трансмиссионный тоннель не слишком высокий, так что в целом, несмотря на некоторые недостатки, автомобиль предлагает комфортное пространство для водителя и пассажиров.

Хорошая машина

Роман

Роман 28 декабря, 2024 год Впервые, когда я еще выбирал машину, то первое, что бросилось в глаза в плане характеристик в JAC J7 — это полуторалитровый двигатель и вариатор. Думал будет мало, но ошибся. Чтобы комфортно ездить этого хватило.

На первый взгляд, машина выглядит симпатично и дорого. На деле она бюджетнее большинства конкурентов, и характеристики у нее неплохие, что классно.

Но есть один главный минус —… Впервые, когда я еще выбирал машину, то первое, что бросилось в глаза в плане характеристик в JAC J7 — это полуторалитровый двигатель и вариатор. Думал будет мало, но ошибся. Чтобы комфортно ездить этого хватило.

На первый взгляд, машина выглядит симпатично и дорого. На деле она бюджетнее большинства конкурентов, и характеристики у нее неплохие, что классно.

Но есть один главный минус — колонки не самые хорошие. Это, конечно, мое субъективное мнение, так что не кидайте в меня помидорами. В остальном, машина отлично себя показывает в эксплуатации

JS3 — авто для комфорта

Миронов Николай

Миронов Николай 27 декабря, 2024 год Электрическое рулевое управление в JAC JS3 довольно усредненное и не подходит для настоящих гурманов вождения. Оно работает так, чтобы вам не было слишком дискомфортно при резких маневрах. Машина реагирует на поворот руля, но ощущение от вождения не всегда радует — иногда она кажется немного неуклюжей.
Зато система стабилизации работает на ура: она помогает распределять момент и притормаживает колеса, когда это необходимо….
Электрическое рулевое управление в JAC JS3 довольно усредненное и не подходит для настоящих гурманов вождения. Оно работает так, чтобы вам не было слишком дискомфортно при резких маневрах. Машина реагирует на поворот руля, но ощущение от вождения не всегда радует — иногда она кажется немного неуклюжей.
Зато система стабилизации работает на ура: она помогает распределять момент и притормаживает колеса, когда это необходимо. Я чувствую, как она контролирует ситуацию, особенно когда начинаешь резко поворачивать. Это особенно заметно зимой, когда короткая база и упругая подвеска могут сыграть злую шутку.

Почти год с j7

Дамир

Дамир 27 декабря, 2024 год Решил написать небольшой отзыв на китайский седан JAC J7. Владею 8 месяцев. У него просто огромный и вместительный багажник — это одно из главных его преимуществ.

Немного поездил, почитал на форумах и понял, что он подходит для разных категорий пользователей, будь то молодые семьи или просто те, кто не гонится за спортивными характеристиками.

Автомобиль экономичный. Расход по моим замерам такой… Решил написать небольшой отзыв на китайский седан JAC J7. Владею 8 месяцев. У него просто огромный и вместительный багажник — это одно из главных его преимуществ.

Немного поездил, почитал на форумах и понял, что он подходит для разных категорий пользователей, будь то молодые семьи или просто те, кто не гонится за спортивными характеристиками.

Автомобиль экономичный. Расход по моим замерам такой 9.2/7.5/8.5 л/100 км. Город, трасса и смешанны соответственно. Внутри все достаточно комфортно, хотя регулировка сидений механическая, что немного странно для современного автомобиля, но окэй)

О покупке не жалею

Davricovich

Davricovich 26 декабря, 2024 год Если вы присматриваетесь к покупке кроссовер JAC JS 6, то знайте, что кузов не оцинкован метал покрыт катафорезным грунтом.
Это не хорошо и не плохо, только грунт обеспечивает хорошую адгезию краски, в отличие от оцинковки. Чтобы продлить жизнь автомобилю, стоит сделать антигравий и антикоррозийную защиту, что поможет избежать ржавчины на элементах подвески.
Двери автомобиля реализованы качественно: нижняя часть выполнена из композита,…
Если вы присматриваетесь к покупке кроссовер JAC JS 6, то знайте, что кузов не оцинкован метал покрыт катафорезным грунтом.
Это не хорошо и не плохо, только грунт обеспечивает хорошую адгезию краски, в отличие от оцинковки. Чтобы продлить жизнь автомобилю, стоит сделать антигравий и антикоррозийную защиту, что поможет избежать ржавчины на элементах подвески.
Двери автомобиля реализованы качественно: нижняя часть выполнена из композита, что предотвращает натирание кузова. Это еще одно подтверждение того, что у JAC есть «папа» в лице Volkswagen, который всегда заботится о деталях.

Удобный недорогой седан

Molokhov

Molokhov 26 декабря, 2024 год В JAC J7 прикольно, что кресла выполнены в форме ковша, с хорошей боковой поддержкой, на поворотах тебя не сносит в них. Регулировка сидений есть по всем направлениям.
Круиз, климат, автохолд, электрический ручник и подушки это все есть, на этом внимание не буду заострять. Ещё есть люк, не панорама, но в авто за 1.6 млн, за которые я его брал, он…
В JAC J7 прикольно, что кресла выполнены в форме ковша, с хорошей боковой поддержкой, на поворотах тебя не сносит в них. Регулировка сидений есть по всем направлениям.
Круиз, климат, автохолд, электрический ручник и подушки это все есть, на этом внимание не буду заострять. Ещё есть люк, не панорама, но в авто за 1.6 млн, за которые я его брал, он уже есть. Интерьер — на отлично, в машине удобно и спереди, и сзади. На Джаке мне нравится даже тупо бездумно вечерком прокатиться, она вызывает приятные эмоции.
Машина получилась очень плавная, размеренная, но выставив режим “спорт”, она еще и шустрая. Машина для города очень хороша.

норм кроссовер

Павел

Павел 26 декабря, 2024 год Тормоза на JAC JS3 не острые, но усилитель реально помогает, когда нажимаешь педаль в пол. Педаль газа позволяет плавно набирать скорость, но если резко нажать, машина немного дергается. В принципе, это нормально, как и у большинства автомобилей. Просто решил отметить.

Вариатор здесь имеет большой запас прочности и выдерживает высокие нагрузки Держит 2760 ньютон метров.

Движок на 109 л.с. и это… Тормоза на JAC JS3 не острые, но усилитель реально помогает, когда нажимаешь педаль в пол. Педаль газа позволяет плавно набирать скорость, но если резко нажать, машина немного дергается. В принципе, это нормально, как и у большинства автомобилей. Просто решил отметить.

Вариатор здесь имеет большой запас прочности и выдерживает высокие нагрузки Держит 2760 ньютон метров.

Движок на 109 л.с. и это нормально.

Однозначно нужна шумоизоляция. Лучше всей площади, как делал я. Ушло порядка 60 тысяч рублей у меня в городе, но это того стоит. Качество езды возрастает в 10 раз

JAC JS6 — моя любимка

Леонид

Леонид 25 декабря, 2024 год Лобовое без подогрева, но я не очень понимаю зачем оно нужно, если есть печка. Обдуваешь просто как всегда и нормально. А в случае чего замена лобового с подогревом вышла бы намного дороже.

Большой подпол с регулируемой высотой и полочкой — это удобно, можно много чего положить и не переживать, что все будет валяться в багажнике. Приборка хорошая. В меню есть автозатемнение… Лобовое без подогрева, но я не очень понимаю зачем оно нужно, если есть печка. Обдуваешь просто как всегда и нормально. А в случае чего замена лобового с подогревом вышла бы намного дороже.

Большой подпол с регулируемой высотой и полочкой — это удобно, можно много чего положить и не переживать, что все будет валяться в багажнике. Приборка хорошая. В меню есть автозатемнение зеркал, что тоже приятно — не слепит солнце, когда едешь.

Климат-контроль регулируется через меню, что для кого-то может показаться не очень удобным, но я к этому быстро привык. Все настройки интуитивно понятны, так что проблем с этим не возникло. В целом, машина радует, и в ней много приятных мелочей, которые делают поездки комфортными.

Люблю свой jac j7

Василий

Василий 25 декабря, 2024 год Отличное авто, все есть, не знаю у кого там что, у меня все отлично, в радиусе 3 млн ничего путного не возьмешь, ну я и взял новую машину, она лучше чем б/у, есть огрехи конечно, как у всех машин, но тут все круто, приятный салон и вообще дизайн отличный, фары светят отлично, люди не несите ерунды, взял потому что не… Отличное авто, все есть, не знаю у кого там что, у меня все отлично, в радиусе 3 млн ничего путного не возьмешь, ну я и взял новую машину, она лучше чем б/у, есть огрехи конечно, как у всех машин, но тут все круто, приятный салон и вообще дизайн отличный, фары светят отлично, люди не несите ерунды, взял потому что не хочу европейца или японца с пробегом, не охота ждать годами запчасти или бегать по разборкам! А тут все современно: как снаружи так и внутри все современно, мультимедиа управляется удобно через сенсор.
Малый выбор расцветок кузова. Низкий рейтинг из-за хейтеров, которые сами не имеют в владении Жак.

Источник

Добавить комментарий

Сейчас читают
Закрыть
Кнопка «Наверх»